вторник, 17 июля 2012 г.

Если Ubuntu не монтирует USB-HDD

Сегодня столкнулся с такой херней, простите за мою лексику: винда, к которой был присоединен кармашек с винтом, вылетела в синий экран, и, с*ка, именно в тот момент, когда на него лился файлик в 22 Гб! И это был 4-й раз подряд за минут 30 работы. Мне это порядком поднадоело и я решил слить файл на внешник посредством Ubuntu...

Но, не тут-то было! Убунта наотрез отказывалась автоматом монтировать веник! А дисковая служба какого-то не желала запускаться (ntfs-3g установлена). Делаю я следующее:

sudo fdisk -l

В выхлопе команды нахожу нужную строчку с винтом (у меня это /dev/sdb1) и вбиваю следующее:

sudo mount -t ntfs-3g /dev/sdb1/ /mnt/HDD

Чем получаю смонтированный вручную к системе веник. Но, что самое смешное и обидное:
 перед тем, как смонтировать винт, убунта вывела мне в консоль сообщение приблизительно следующего содержания:

"Чувак, да ты че? Выкинь ту винду, к которой ты присоединял этот веник, в урну! Работа с винтом была завершена некорректно!!! Устраняю эту ошибку.... Все, юзай на здоровье!" 

И тут я вспоминаю про синий экран.... Блять....

Комментариев нет:

Отправить комментарий